Дом теней

Объявление

Полезные ссылки

Правила
Картотека
Вакансии
Списки групп
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Дата-Время

20 августа.
Время: 09:00 - 15:00

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом теней » Добро пожаловать домой: » Картотека: самое полное собрание больших и маленьких тайн Дома.


Картотека: самое полное собрание больших и маленьких тайн Дома.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Оглавления:

1. Что такое Дом?
2. Что такое группы?
3. Что такое стаи?
4. Кто такие воспитатели?
5. Что такое Изнанка и кому туда есть дорога?
6. Питомцы Дома. Как попасть Домой?
7. Тайны зашифрованных посланий.

0

2

Дом – приют-интернат общеобразовательного типа для детей инвалидов. Спонсируется неизвестными благодетелями, которые не кажут нос в Дом с момента его основания. Обучение детей – оплачивается родителями, так же как и дополнительные расходы на их содержание.
Согласно правилам Дома набор учеников проводится с 10 лет. Обучение в Доме занимает 8 (с третьего по одиннадцатый класс) лет и после торжественного выпуска подопечные покидают Дом.
Часть Дома, отдельное крыло, соединенное с жилыми пространствами никем не посещаемой галереей, отведена под лазарет, который ученики называют Мертвятником. Медицинский персонал, именуемый Пауками, следит за состоянием здоровья учеников и госпитализирует по необходимости.
Ученики делятся на пять групп. Каждой группе отводится две спальни, по семь человек в каждой. Для мальчиков и девочек отведены разные части здания. Согласно установленному порядку ученики не имеют права посещать комнаты лиц противоположного пола. Однако встречаются с ними на уроках, в столовой, в импровизированных кафетериях, в гостиных и на улице.
Снаружи Дом кажется зданием довольно миниатюрным на фоне высотных домов, огромных торговых центров и даже прочих школ. Однако изнутри - просто огромен. Кажется, что в его пространстве то и дело находятся какие-то карманы и ответвления. Чердачные пространства, подвалы, заброшенные залы, забытые библиотеки, невесть когда, кем и зачем замурованные пустые комнаты - всего этого не перечесть. Далеко не каждый выпускник может похвастаться тем, что за годы, проведенные в Доме, ему удалось изучить его как свои пять пальцев. Не даром старожилы говорят, дескать "никогда не знаешь, что ты увидишь за очередным поворотом". Кому-то дом открывает свои недра, выдавая пропуск в невероятную, но определенно существующую _иную_ реальность. Кого-то пугает до полусмерти. С кем-то - играет. Кого-то и на полмили не подпускает к своим тайнам.
Бытует мнение, никем не озвученное, но всеми обдуманное несколько раз, что Дом - для каждого свой, и в то же время - один на всех. Огромное и разумное создание, оно любит и ненавидит, опекает и уничтожает, присматривает и безразлично таращится на своих питомцев и тех, кто связал с ним свою жизнь. Это знают дети, об этом догадываются воспитатели, нечто подобное чувствует обслуживающий персонал, по этому поводу недоумевают врачи, и об этом наотрез не хотят знать те, кто остались в Наружности. Но вне зависимости от знания и не знания, приятия или неприятия - так есть и будет, потому что никто не может навязать иную волю такому могущественному созданию, как Дом.

0

3

Группы - официальные списки учеников, которые хранятся у директора Дома. Каждой группе отводится две комнаты, одна комната рассчитана на семь человек. Каждую группу курирует воспитатель, который следит за порядком и успеваемостью подопечных. Он же выступает посредником между дирекцией и учениками.
Всего в Доме числится 5 групп. У каждой группы свои традиции и свои правила поведения на их территории.
Первая группа испокон веков числится, как пример для подражания. Отличительная черта - строгое следование официальным правилам Дома, составленным директором. На их территории абсолютный порядок, строгое расписание и регулярные собрания, на которых обсуждаются ключевые события для группы. На ее территории запрещено мусорить, шуметь, бездельничать. Бытует мнение, что все ученики первой группы - это призраки времен зарождения Дома, потому они такие зануды и стукачи. Версия малоизученная, но отличительные черты налицо. Исторически сложилось, что весь состав первой группы принадлежит к стае Фазаны.
Вторая группа самая яркая и шумная. Крашеные ирокезы, очки и бусы. В ушах - гремящие затычки наушников. Они - помесь панков с клоунами. В их комнатах всегда грязно и опасно. Состав второй группы зачастую эмоционально неуравновешен, поэтому Дом то и дело оглашается истеричными воплями с попыткой использовать колюще-режущее оружие. На их территории запрещены резкие движения и нравоучения. Практически весь состав группы принадлежит к стае Крысы.
Третья группа - самая замкнутая. Они повязывают огромные слюнявчики с детскими рисунками, когда ходят в столовую, и таскают с собой горшочки с любимыми растениями. Они выращивают у себя в комнатах цветы, вышивают гладью и крестиком, они - самые тихие и воспитанные после Фазанов первой группы. К территории третьей группы поневоле приклеилось название "Гнездовище".
Четвертая группа - ярые поборники приборов измеряющих время и столь же ярые хранители знаний об истории Дома. На их территории можно найти все, что угодно. Среди жильцов Дома их территория носит имя "Хламовник". Именно четвертая группа устраивает разнообразные мероприятия, которые собирают представителей всех групп.
Пятая группа сама себя считает потерянной во времени и пространстве. Это первое, что видит любой посетитель комнат пятой группы, поскольку плакат над входом оповещает об этом. Их комнаты просторны и скупо обставлены, а сами они чаще всего пребывают в мечтах. Однако случается так, что кто-то выходит из оцепенения и пытается переселиться к другой группе, но на полпути забывает об этом и снова погружается в свое блаженное изучение основ мироздания. На их территории искать можно разве что вчерашний день, иного толка от них не замечено.

0

4

Стаи в противовес группам не имеют официальных списков известных дирекции Дома, однако известны каждому питомцу Дома. Стаи подвержены строгой иерархии, нарушить которую не находится желающих. Каждую стаю возглавляет вожак, сместить которого практически невозможно. Вожак неустанно заботится о благе стаи, о сохранности личной территории и защите стаи от нападок других стай.
Однако же состоять в стае или нет - личный выбор каждого ученика.
Стая не ограничена составом какой-либо группы, исключая Фазанов. Зачастую в одной группе числятся члены разных стай, что не мешает нормальному функционированию как групп, так и стай.
На территории Дома числятся четыре стаи - Фазаны, Крысы, Вороны и Бандерлоги.

Фазаны - они фазаны и есть. Высокомерные создания с так называемыми "высокими моральными принципами", смотрящие поверх голов и сквозь всех тех, кто не входит в их стаю. Они предпочитают просто не замечать окружающих, а потому, во избежание прецедентов, обитают исключительно на своей территории, а так же на территории столовой и учебных помещений, что по большому счету находится в пределах расписания. В глазах прочих Фазаны - община снобов, эдакая псевдоэлита, с которой дела лучше не иметь. Во-первых, ничего толкового из попыток контактов не выходит. Интересной информацией ребята не располагают как минимум по причине совершенного и абсолютного невмешательства. Во-вторых, Фазаны не вызывают у прочих обитателей дома ни симпатии, ни доверия, так как имеют славу доносчиков и подлецов, готовых при любой удобной возможности продемонстрировать свое превосходство.
Сами же Фазаны, искренне полагая себя интеллектуалами, не рискуют связываться с прочими потому, что жестокость в Доме - в порядке вещей, и там, где не помогают слова - в ход идут кулаки. А кулаками местная аристократия пользоваться не то, чтобы не любит, а попросту не умеет.

Крысы - ярчайший сброд разномастных личностей. Эмоциональны, легки на подъем и безрассудны. Неоспоримые лидеры по части драк, шума и ругани. Всем своим видом Крысы демонстрируют круглосуточную готовность надавать по ушам любому, кто имел неосторожность перейти им дорогу. Правда, после того, как драка останется позади, почти любая уважающая себя Крыса сочинит балладу об этом историческом сражении, и попробует уйти из жизни на пике славы, так как ничего более прекрасного в их жизни на ближайшие полчаса не планируется.
Крысы, как их собратья в животном мире, - вездесущи, и вопреки суицидальным склонностям - неистребимы. Они способны пойти на компромисс забавы ради, но в ситуации, несущей серьезную опасность могут уйти в глухую оборону и стать практически недосягаемыми. С такими навыками они хороши в качестве тяжелой артиллерии, и вполне могли бы сойти за неплохих разведчиков, если бы не врожденное желание заявить о себе на каждом углу и не показное скудоумие, превращающее процесс разделения важной информации от никому не интересной шелухи невыполнимой миссией. 
Но по большому счету - Крысы довольно полезные и простые, общительные ребята, в меру любопытные и в должной степени разумные, чтобы оценить собеседника и сделать вывод о том, стоит ли к нему соваться с намерениями, далекими от благих.

Бандерлоги - практически классическая иллюстрация неформальной молодежи глазами воспитанников совдепа. Неразумные, чрезмерно выделяющиеся и внешне - агрессивные. Кожаные куртки, шипастые браслеты, всклокоченные и спутанные волосы, угрожающий оскал... Ничего симпатичного и располагающего к себе. Но если копнуть глубже, за общей неприветливой диковатостью и постоянной готовностью ввязаться в драку кроется гибкость и изворотливость вперемешку с отличной осведомленностью. Бандерлоги - идеальный источник информации, счастливчики, которым "сорока на хвосте" приносит всякого рода вещи с завидной регулярностью. Вероятно, что половина этих слухов придумана самими Бандерологами, но так сложилось, что любая информация получаемая от ребят оказывается важной и полезной.
Скорее всего, господа в косухах не понимают насколько ценными экземплярами являются в силу своей недалекости. Но Бандерлогов скорее любят, чем не любят. Это вполне устраивает самих Бандерлогов, и по этому поводу они безвозмездно и с радостью делятся всем тем, что знают. И тем, что не знают тоже.

Вороны - стая, практически не поддающаяся описаниям. Самая странная и самая опасная потому, что толком о ней ничего не известно. Ходят слухи, что изначально Вороны - просто сборище изгоев, тех, кого сочли слишком непохожими или сомнительными, или опасными для приема в другие стаи. Но эти слухи не находят никаких подтверждений. Говаривают так же, что Вороны - это своего рода стражи тайн и хранители традиций Дома, своего рода посвященные в тонкости и хитрости бытия на территории этой странной и живой вселенной. По этому поводу выглядят они почти бесполезными и безобидными, но видимость - обманчива. Именно Вороны улаживают все самые щекотливые вопросы. Именно у них можно спросить совета, именно к ним можно придти за помощью. Совсем другой вопрос - согласятся ли они помочь и посоветовать. Бытует мнение, что любое действие Воронов производится исходя из соображений баланса и с учетом пожеланий Дома.
С ними предпочитают не ссориться. Но и сближаться стремятся не все - слишком уж дивные эти ребята, слишком запредельные. Но поскольку запредельностью Дом полнится, волей-неволей, а считаться с Воронами приходится, как с кастой продвинутых жрецов и шаманов.

0

5

Воспитатели - своего рода надзиратели, которые занимаются отслеживанием дел подведомственных групп. Отличны от дирекции и учителей тем, что поддерживают тесное общение с вожаками стай для того, чтобы держать под контролем жизнь учеников и заблаговременно предупреждать нежелательные конфликты. Состав воспитателей подвержен изменениям, однако редко воспитатель уходит с поста, пока не проводит свои группы в наружность.
Не все воспитатели с энтузиазмом относятся к традициям Дома, подчас считая их выдумками и глупостями. Однако некоторые из них чтят традиции Дома и не вмешиваются в дела стай, когда речь заходит о законах Дома. Доподлинно известно, что воспитатель посвященный в тайны Дома не рассказывает о них ни коллегам, ни дирекции, предпочитая притворяться не ведающим.
Воспитатели обладают властью над учениками, но стараются не злоупотреблять ею, во избежание конфликтов с подопечными. Чаще всего у воспитателей с подопечными хорошие, дружеские отношения.
Воспитателей в Доме шестеро. Трое отвечают за мужскую часть питомцев Дома, и столько же за женскую. У каждого воспитателя по две подведомственные группы. Исключение составляют попечители пятой группы, которые занимаются только обозначенной группой.

0

6

Изнанка Дома - таинственное место доступ к которому имеют исключительно Прыгуны и Ходоки. Являет собой переплетение разных миров и мест, которые сообщаются перепутьями и Проводниками. Доподлинно известно, что время на Изнанке и в Доме течет по-разному. Пока в Доме проходит месяц, на Изнанке может пройти несколько лет. Те, кто возвращается с Изнанки Дома - сохраняют полученный опыт и все изменения в характере и привычках.
Прыгуны - подопечные Дома, которые могут посещать Изнанку Дома оставаясь физически в Доме. Этот процесс сопровождается кататоническим ступором и может длиться от суток до нескольких месяцев. Чаще всего переход на Изнанку Дома происходит при сильном алкогольном или наркотическом опьянении. При переходе чаще всего забывают о том, кто они, принимая за реальность личину предоставленную Изнанкой Дома.
Ходоки - подопечные Дома, которые могут посещать Изнанку Дома оставаясь физически в Доме, либо же всецело покидая реальность Дома и уходя на Изнанку. Для перехода им не требуются внешние раздражители, достаточно лишь осознанного желания. При переходе не теряют память и обладают стабильным внешним видом, который соответствует их внутреннему миру.

0

7

Кого принимают в Дом.
Инвалид — человек, у которого возможности его личной жизни и жизнедеятельности в обществе ограничены из-за его физических, умственных, сенсорных или психических отклонений.
- дефект или нарушение: любая утрата психической, физиологической или анатомической структуры или функции, или отклонение от неё;
- инвалидность: ограниченность конкретного индивидуума, вытекающая из дефекта или инвалидности, которая препятствует или лишает его возможности выполнять роль, считающуюся для этого индивидуума нормальной в зависимости от возрастных, половых, социальных и культурных факторов;
Варианты отклонений с которыми принимают в Дом:
- нарушения статодинамической функции (двигательной);
- сенсорные (зрения, слуха, обоняния, осязания);
- психические (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, эмоций, воли).
Дирекцией Дома рассматриваются прошения о зачислении детей, которые не требуют специального медикаментозного вмешательства, а также хирургического вмешательства.
Первая группа инвалидности:

Список

1. Отсутствие глаз.
2. Врожденные рудиментарные глазные яблоки.
3. Слепота (острота зрения с переносной коррекцией менее 0,05 или концентрическое сужение поля зрения до 10 градусов от точки фиксации) на оба глаза или глаза, котый лучше видит.
4. Хронические, наследственно-дегенеративные заболевания ЦНС и травмы при необратимых состояниях и при хронически прогредиентном течении с одним или несколькими такими синдромами: гемиплегией, выраженным амиостатическим синдромом, выраженной атаксией, гиперкинетическим синдромом с невозможностью стояния и ходьбы, тетраплегией, верхней или нижней параплегией или резко выраженным парапарезом, с выраженным нижним парапарезом со значительным нарушением функции тазовых органов, тотальной афазией, выраженным парезом трех конечностей.
5. Культи двух конечностей: нижних - на уровне средней трети бедра и выше, культи кистей с отсутствием всех фаланг четырех пальцев, за исключением первого или трех пальцев кисти, включая первый, и более высокий уровень ампутации.

Вторая группа инвалидности:

Список

1. Стойкий полный птоз обоих глаз после всех видов восстановительного лечения и необратимые изменения органа зрения с остротой зрения с переносной коррекцией 0,05-0,08 или концентрическим сужением поля зрения до 20 градусов от точки фиксации на оба глаза или глаза, который лучше видит.
2. Паралич верхней конечности с частичной афазией.
3. Паралич нижней конечности с умеренными расстройствами функции тазовых органов.
4. Значительные дефекты черепа (60 см2 и больше), которые не замещенные аутотканью.
5. Культя плеча или предплечья при умеренном нарушении функции второй верхней конечности: приводящая контрактура плечевого сустава I-II ст., деформирующий артроз локтевого сустава I-II ст., деформирующий артроз лучево-запястного сустава I-II ст.; культя кисти или предплечья и культя голени.
6. Екзартикуляция верхней конечности в плечевом суставе.
7. Культя верхней или нижней конечности и глухота на оба уха.
8. Культя верхней или нижней конечности и отсутствие зрения на один глаз.
9. Короткая культя бедра при невозможности протезирования.
10. Культя обеих голеней.
11. Ложная культя нижней конечности или обеих стоп на уровне сустава Шопара при отсутствии возможности медицинской реабилитации и протезирования.

Третья группа инвалидности:

Список

1. Отсутствие или субатрофия одного глаза.
2. Стойкий полный птоз одного глаза после проведения всех видов восстановительного лечения.
3. Слепота на один глаз (острота зрения с переносной коррекцией ниже 0,05 или концентрическое сужение поля зрения до 10 градусов от точки фиксации).
4. Двусторонняя глухота.
5. Дефект челюсти или твердого неба, если протезирование не обеспечивает жевания.
6. Паралич кисти.
7. Паралич верхней конечности или паралич нижней конечности.
8. Отсутствие кисти и высший уровень ампутации верхней конечности.
9. Ложный сустав плеча или обоих костей предплечья.
10. Отсутствие всех фаланг четырех пальцев кисти, за исключением первого.
11. Отсутствие трех пальцев кисти, включая первый; анкилоз или выраженая контрактура тех же пальцев в функционально невыгодном положении.
12. Отсутствие первого, второго пальцев с соответствующими пястными костями.
13. Отсутствие первых пальцев обеих кистей.
14. Отсутствие трех пальцев кисти с соответствующими пястными костями.
15. Культя бедра или голени.
16. Культя стопы на уровне сустава Лисфранка или на высшем уровне.
17. Двусторонняя культя стопы с резекцией головок плюсневых костей по Шарпу.
18. Резко выраженная контрактура или анкилоз тазобедренного или коленного сустава.
19. Врожденный или приобретенный вывих тазобедренных суставов или одного тазобедренного сустава со значительным нарушением функции.
20. Деформация грудной клетки в результате резекции пяти и больше ребер при наличии дыхательной недостаточности I ст. и больше.
21. Неустойчивый коленный или тазобедренный сустав с выраженным нарушением функции конечности.
22. Укорачивание нижней конечности на 7 см и больше.
23. Эндопротез коленного или тазобедренного сустава.
24. Остеохондропатия, остеохондродистрофия при росте менее 150 см.

Психические отклонения:

Список 1

1. Все формы аутизма, включая Ранний Детский Аутизм, синдром Аспергера и синдром Ретта.
2. Пограничная умственная отсталость.
3. Олигофрения.
4. Дебильность.
5. Имбецильность.
6. Идиотия.
7. Шизофрения легкой и средней степени тяжести.
8. Вялотекущая шизофрения.
9. Психоз.
10. Синдром Гешвинда.
11. Эпилепсия.
12. Психоорганический синдром.
13. Микроцефалия.
14. Синдром Дауна.
15. Клиническая ликантропия.
16. Афазия.

Список 2

Акселерация психического развития парциальная - представляет опережающее развитие способности в какой-либо деятельности (интеллектуальной, творческой), функции (к примеру, сексуальной) у ребенка при наличии или отсутствии признаков психической патологии;

Аноректический симптомокомплекс - самоограничение в еде, похудание при сохранении аппетита в связи с убежденностью в своей чрезмерной полноте и опасением располнеть;

Апатический синдром - проявляется эмоциональным опустошением, безучастностью, безразличием в сочетании с аспонтанностью, бездеятельностью, адинамией;

Астенический синдром - характеризуется повышенной утомляемостью и истощаемостью, на фоне чего у детей и подростков легко возникают раздражительность, аффективная лабильность, повышенная чувствительность к яркому свету, громким звукам, трудности концентрации внимания, неспособность к длительному физическому и умственному напряжению;

Булимия нервная - представляет собой приступы переедания в связи с возникновением непреодолимого чувства голода и отсутствием насыщения. Избыточный прием пищи сопровождается неприятными ощущениями в области желудка и нередко искусственным вызыванием рвот, являющихся способом похудения;

Гебефренический синдром - проявляется в виде отчетливой и стойкой эмоциональной опустошенности, аффективной неадекватности иногда на фоне «пустой», монотонной эйфории, бесцельного несуразного поведения. Он более типичен для старшего подросткового и юношеского возраста. Подросток при этом кривляется, прыгает по кровати, нелепо хохочет, плоско шутит, временами проявляет негативизм, импульсивность. Отмечается сексуальное возбуждение, сопровождающееся обнажением, нескрываемой или демонстративной мастурбацией. Речевое возбуждение характеризуется разорванными высказываниями, вычурными и манерными интонациями, нелепо искаженными высказываниями;

Гипердинамический синдром - проявляется в двигательном беспокойстве, неусидчивости, невнимательности, повышенной отвлекаемости;

Девиантное поведение - отклоняющееся от общепринятых норм - нравственных, а иногда и правовых. Включает антидисциплинарные, антисоциальные, деликвентные (противоправовые) и аутоагрессивные поступки. Последние могут быть как патологическими, так и непатологическими. Непатологические девиации в основном обусловлены социально-психологическими девиациями личности и являются проявлениями ситуационных характериологических реакций;

Деменция - обеднение психической деятельности с интеллектуальной деградацией, снижением волевой активности, эмоциональным оскудением, сужением круга интересов и нивелировкой присущих ранее индивидуальных личностных черт;

Депрессия - аффективный синдром, в основе которого лежит сниженное (угнетенное, подавленное, тоскливое, тревожное, боязливое или безразличное) настроение;

Дефицитарные расстройства - малообратимые изменения свойств личности, обнаруживающиеся после активной фазы болезни. Они включают стирание личностных свойств, их заострение или задержку психического развития (инфантилизм);

Дисфорфомания - болезненная убежденность в наличии мнимого или резко переоцениваемого физического недостатка, уверенности в уродливом строении своего тела или чаще открытых (нос, уши, зубы, руки, ноги) отдельных его частей. Встречается преимущественно в пубертатном и юношеском возрасте, имеет весьма стойкий характер и трудно поддается коррекции;

Дистимия - патологический аффективный симптомокомплекс, характеризующийся болезненным, трудно переносимым чувством душевного дискомфорта, которое проявляется угрюмостью, недовольством собой и окружающими, особенно близкими, пессимистическими суждениями. Как правило, сопровождается ипохондрическими переживаниями с демонстративным предъявлением симптомов, разнообразными функциональными вегетативно-соматичекими расстройствами. У детей и подростков встречается чаще, чем у взрослых, но более бедна симптомами, выражается преимущественно измененным аффектом, проявляется криком, раздражением, нередко агрессией в сочетании с умеренным двигательным беспокойством, протестными реакциями;

Ипохондрический синдром - выражается в повышенной мнительности и навязчивых страхах по поводу собственного здоровья. Такие дети постоянно предъявляют  множество жалоб, тревожно озабочены своим состоянием. Нормальные, обыденные ощущения часто интерпретируются как признаки болезни, причем внимание обычно фокусируется на одном или двух органах или системах организма;

Истерический синдром - включает в себя разнообразные, относительно изолированные или сочетаемые моторные, сенсорные, аффективные и поведенческие расстройства, возникающие по механизму «условия приятности или желательности». Этот механизм, играя роль патологической защиты от трудных ситуаций, способствует фиксации таких форм болезненного реагирования, которые каким-либо образом оказались или кажутся «выгодными» для ребенка. Характерная особенность динамики истерической симптоматики - ее значительное смягчение или полное исчезновение при исполнении требований ребенка (например, освобождение от посещения детсада или школы, покупка требуемой игрушки или вещи и т. д.) и, соответственно, «углубление» расстройства при отказе выполнять предъявляемые требования;

Клептомания - неодолимое влечение к кражам, не вызванное житейской необходимостью или материальной выгодой. Такие подростки описывают повышающееся чувство напряжения перед актом воровства и чувство удовлетворения во время или сразу после него. Обычно делаются слабые попытки скрыть воровство, но для этого используются не все возможности. Воровство совершается в одиночку, без соучастников. Между эпизодами воровства подростки могут испытывать тревогу, уныние и чувство вины, но это не предупреждает рецидивы;

0

8

Стена - место для объявлений, записок и живописи. Традиционно любая стена Дома может стать такой символической доской объявления. Однако, есть старые стены, которые заполнены посланиями учеников разных выпусков.
Стены первого этажа - направо и налево от холла.
Стены туалетов - на всех этажах, кроме третьего.
Стены гостиных - на всех этажах, кроме третьего, который отведен для учительского состава.
Стены коридоров на втором этаже.
Не использующаяся сейчас галерея-переход от основного корпуса к Мертвятнику.

0


Вы здесь » Дом теней » Добро пожаловать домой: » Картотека: самое полное собрание больших и маленьких тайн Дома.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно